КомпьюАрт

Типография «Фотолюкс» проанализировала итоги своей деятельности после запуска ЦПМ Xerox Versant 180 Press

Типография «Фотолюкс»( г.Грозный) повысила качество и расширила возможности полиграфического производства благодаря установке ЦПМ Xerox Versant 180 Press.

После модернизации производства поток заказов в типографии увеличился почти на 100%. В «Фотолюкс» стало обращаться больше клиентов, поскольку точность передачи мелких деталей повысилась, качество возросло, а диапазон доступных материалов стал более широким. В частности, удалось достичь отличных результатов при печати на дизайнерской бумаге. Также новая машина смогла обеспечить максимально точное совмещение лица с оборотом. Все это помогло наладить выпуск малотиражных изданий, включая книги и журналы, а также фотокниги и поздравительные открытки, активно применяя дизайнерские сорта бумаги.

 «Среди наших заказчиков — мэрия Грозного, правительство и министерства Чеченской Республики. Поэтому для нас крайне важны исключительная надёжность оборудования и конкурентные преимущества в качестве печати и функциональности ЦПМ, — комментирует Сайд-Хусейн Баснакаев, директор типографии "Фотолюкс". — Установка Xerox Versant 180 Press позволила нам добиться безупречного внешнего вида продукции: отпечатки ровные с яркими, насыщенными цветами, нет проблем с плашками. ЦПМ хорошо воспроизводит мелкие детали, поэтому появилась возможность печатать защищённые документы для организаций. Приятно радует скорость печати и совмещение лица с оборотом. Скажу честно: машину выбирали долго вместе с сыновьями-компаньонами Зелимханом и Рашидом. Долго сравнивали с аналогичными машинами других производителей. Наш выбор остановился на Xerox Versant 180 Press не только из-за высокого качества печати, но и благодаря специалистам компании "Артроникс", которые грамотно представили ЦПМ, отвечая на самые каверзные вопросы. Машину доставили и инсталлировали в назначенный срок. ЦПМ эксплуатируем более полугода, в сервисном обслуживании необходимости не было».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства